Транспортная компания «ПРОФИ-ТРАНС39»
Международные грузоперевозки
Контейнерные грузоперевозки
Квартирные переезды из Калининграда

Грузоперевозки как бизнес – проблемы и опасения?

Дата: 20.12.2020

Не хочется всячески запугивать тех предприимчивых людей, которые горят желанием заняться предпринимательской деятельностью… Но хорошо известно, что на этом благородном пути их и без того ждут немалые преграды. Однако нелишним будет еще раз напомнить будущим бизнесменам, какая нелегкая жизнь их ожидает. А всем остальным, думающим, что капиталистические будни безмятежны и приятны, показать, как они ошибаются. Для примГрузоперевозки как бизнесера взглянем мельком на грузоперевозки как бизнес.

Как сделать выбор и не ошибиться?

Крупно повезло тем, чей бизнес не подразумевает перевозки грузов (будь то сырье, детали, запчасти, готовый продукт) на значительные расстояния. У таких счастливчиков примерно на десяток причин для головной боли меньше, чем у тех из их собратьев, кому не так подфартило.

Судите сами: предположим, вам нужно доставить груз из точки А в точку Б. Доставить нужно как можно быстрее и потратить как можно меньше. Резонный вопрос: на каком виде транспорта перемещать груз? Автомобилем? Вариант. Вариант наиболее доступный в финансовом отношении. Вот только объемы перевозок ограничены: сотни тонн на автомобилях переместить проблематично.

К тому же, исходя из таких немаловажных подробностей, как время года, характер груза, состояние дорог, сроки, в которые необходимо осуществить поставку, особенности транспортного средства нужно детально разрабатывать маршрут, по которому будет следовать груз. Более того, если расстояние от А до Б значительное, придется истребить энное число собственных нервных клеток, с интервалами в несколько часов, если не ежечасно, связываясь с экспедиторами и удостоверяясь, все ли в порядке.

А что, если на поезде? В вагонах можно перевести куда больше, чем в автофурах, будь эти фуры хоть супервместительными. К тому же отпадает нервотрепка с разработкой маршрута..?! С поездом все гораздо проще: рельсы и зимой и летом находятся на одном месте, примерно в одинаковом состоянии, интенсивность и скорость движения на железных дорогах просчитывается не в пример легче, нежели на автомобильных; правда, существует такое явление, как сезон летних отпусков, когда граждане с воодушевлением заполняют поезда и мчатся на юг, но это прогнозируемое «безумие». Но расходы возрастают весьма значительно.

Если же по воздуху, то расходы взлетают буквально до небес – самолет, что ни говори, штука дорогая и авиация еще не доросла до уровня доступности автомобиля, ставшего не роскошью, а средством передвижения и перевозки.

Конечно, скорость перемещения груза по воздуху куда выше, чем по земле, по рельсам или по воде, но возникают две оговорки, одна пространственного, другая психологического свойства. С одной стороны, на самолете не перевезешь столько груза, сколько на поезде (если, конечно, не арендовать парочку эскадрилий), с другой, человеку свойственно с опаской относиться ко всему, что летает над землей и обладает естественным гравитационным стремлением на эту самую землю упасть.

Какие еще трудности и головные боли?

Но и это еще не все. Всем перечисленным выше способам грузоперевозок сопутствуют такие затратные в плане денег, времени и нервов процессы:

  • упаковка и погрузка материалов или товаров;
  • оформление всех сопроводительных документов;
  • сертификатов;
  • решение проблем с таможенными бумагами;
  • страхование груза;
  • решение вопросов с экспедиторами и, если необходимо, с охраной;
  • решение вопросов с помещением груза на склад в пункте прибытия и с его разгрузкой.

И все это, повторюсь, нужно сделать максимально быстро, за минимальные деньги и при абсолютной сохранности того, что вы запаковали в точке А, и соответствии тому, что распакуют в точке Б.

Вот такова она, сладкая жизнь бизнесмена… И при этом, честное слово, никого не хотел пугать.